Пн.-Пт.: 8:00-21:00
Сб.: 09.00-17.00

Лечение мигрени в Уфе

23.12.2021

Мигрень – это головная боль, которая возникает в форме сильных приступов продолжительностью до 3-4 суток . Очень часто это расстройство проявляется вместе с другими неврологическими и вегетативными симптомами, а также расстройствами работы ЖКТ. Мигрень чаще возникает у женщин, первые проявления дают о себе знать, как правило, в возрасте 10-20 лет, а максимальной частоты приступы достигают к 30-45 годам.

Обратитесь в «Клинику неврологии и ортопедии» за лечением мигрени в Уфе! Вас примет опытный квалифицированный специалист, проведет точную диагностику на современном оборудовании и назначит эффективную терапию, которая поможет вам вернуться к нормальной жизни и работе, забыв о головной боли!

Почему возникают мигрени?

Обычно мигрени провоцируются следующими факторами:

стрессовыми ситуациями, переутомлением;

• периодом менструации;
  • недоеданием;
  • нарушениями режима сна;
  • метеочувствительностью;
  • неправильным питанием (переизбытком шоколада, цитрусов и бананов, а также жирных сортов сыра);
  • чрезмерным употреблением алкоголя.

При этом главным обстоятельством, которое вызывает боли, остается генетическая предрасположенность. Здоровый образ жизни и ограничение влияния перечисленных факторов, могут снизить риск проявлений, но никто не застрахован от мигрени полностью.

Мигрень: симптомы и лечение

Приступы обычно сопровождаются односторонней головной болью и возникают обычно несколько раз в месяц.

Чаще всего им сопутствуют следующие проявления:

• чувство тошноты;
  • повышенная светочувствительность;
  • острая реакция на громкий звук;
  • повышенная сонливость.

Конечно, наблюдения этих симптомов недостаточно для точной постановки диагноза. Корректно определить состояние мигрени можно после характерных жалоб пациента и сбора анамнеза. Врач обращает внимание на такие признаки, как время суток, в которое возникают приступы, частота и длительность болевых ощущений, сопутствующие проявления, генетическая предрасположенность. Если для избавления от боли применяются какие-либо препараты, врач должен знать, какие именно. Для точной диагностики применяются КТ и МРТ головного мозга , чтобы исключить органическую патологию.

При лечении мигрени в Уфе специалисты «Клиники неврологии и ортопедии» ставят перед собой несколько задач: облегчить течение болезни, нормализовать качество жизни пациента и снизить риск развития хронического заболевания.

Поэтому терапия осуществляется по трем основным направлениям:

• купирование острых болевых ощущений;
  • профилактические мероприятия, предотвращающие рецидивы;
  • лечение острых приступов головной боли.

Для этого применятся медикаментозные методы лечения (использование нестероидных противовоспалительных препаратов, противорвотных средств, триптанов и т.д.). Чем раньше начнутся лечебные мероприятия, тем лучше: наибольшую эффективность имеют препараты, принятые в течение 30 минут после начала приступа.

Также для профилактики назначаются следующие мероприятия:

• Медикаментозная терапия
  • Лечение моноклональными антителами - ингибиторами cgrp
  • лечебно-медикаментозные блокады
  • Иглорефлексотерапия
  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • массаж
  • ограничение употребления лекарственных препаратов, купирующих головную боль;
  • улучшение качества жизни, изменение питания, формирование полезных привычек.

У нас вы можете выгодно получить эффективное лечение мигрени: цена приема у невролога составляет от 1350 рублей! Доверьтесь опытным специалистами: в нашей клинике лечение мигрени обязательно поможет вам вернуться к нормальному ритму жизни!