Уфа, Революционная улица, 70

Пн.-Пт.: 8:00-21:00
Сб.: 09.00-17.00

Лечение головной боли

лечение головной боли в уфе

Головная боль – одна из наиболее часто возникающих неврологических проблем. К ней относятся неприятные ощущения выше бровей, в шейной и затылочной областях. А причиной ее могут являться самые различные структуры: нервы, кровеносные сосуды, структуры глаза и уха, гайморовы пазухи и т.д. Наиболее выраженная головная боль связана с раздражением сосудов, черепных нервов, твердой мозговой оболочки – областями со множеством нервных рецепторов. Помимо этого, причины боли могут крыться в артериях мозга, тройничном, блуждающем нервах, мышцах головы, а также в шейном отделе позвоночника. Точно определить диагноз и назначить соответствующее лечение помогут опытные специалисты «Клиники неврологии и ортопедии».

О чем говорит головная боль?

Так или иначе, головная боль является сигналом нарушения баланса в организме. Она может быть симптомом десятков различных неврологических и системных заболеваний. Лишь в 5% случаев она связана с органическими повреждениями головного мозга, а в остальных 95% мы имеем дело с «первичной» головной болью, которая классифицируется следующим образом:

• мигрень
  • головная боль напряжения
  • кластерная головная боль
  • боль как симптом депрессии и других проблем психического характера.

В единичных случаях с головной болью сталкивался каждый. Недосыпы, гиподинамия, кислородное голодание, злоупотребление алкоголем и табачной продукцией, неправильное питание, стрессы на работе, неправильная осанка - все это может вызывать приступы головной боли.

Для постановки диагноза, невролог определит характер, интенсивность, локализацию, время продолжительности болевых ощущений. Она может быть давящей, пульсирующей, распирающей, с одной или двух сторон, с ощущением давления в глазах, в височной области или в зоне темени. При этом нередко может присутствовать дополнительная симптоматика: повышение или понижение давления, тошнота, головокружения, зрительные нарушения и т.д. Не стоит самостоятельно заниматься лечением головной боли и принимать анальгетики без назначения врача. Когда боль становится постоянным спутником человека, начинает влиять на общее состояние здоровья и социальную активность, влечет за собой неврологические нарушения - самое время прийти на прием к неврологу и начать лечение головной боли в Уфе.

Когда пора к неврологу?

Если вас мучают головные боли, ответьте на такие вопросы:

• Высок ли ваш регулярный уровень стресса на работе?
  • Страдает ли качество вашей жизни, настроение и работоспособность от головной боли?
  • Принимаете ли вы анальгетики чаще, чем 1 раз в месяц?
  • Имеет ли боль внезапный, взрывоподобный характер?
  • Добавляются ли новые симптомы к вашей обычной головной боли?
  • Были ли какие-либо травмы, сотрясения мозга?
  • Имеется ли некоторая заторможенность, спутанность сознания при болях?
  • Сочетается ли боль со слабостью в конечностях?

Если хотя бы на два вопроса вы ответили положительно, стоит подумать о том, чтобы записаться на прием к неврологу. В «Клинике неврологии и ортопедии» используются высокоэффективные традиционные и современные методики лечения головной боли, а для каждого пациента на основе клинической картины составляется индивидуальный план лечения.

Более 30000 благодарных клиентов

25 практикующих высококвалифицированных врачей

Более 15 современных методов лечения

1200 лабораторных исследований

17 основных направлений лечения

Более 300 пациентов проходят лечение в клинике каждый месяц

Основные принципы работы

1. Использование безопасных методов лечения с доказанной эффективностью.
  2. Индивидуальный подход к каждому пациенту с использованием наиболее эффективных методов, учитывая особенности заболевания и сопутствующую патологию.
  3. Лояльность к пациенту. Доброжелательное отношение, комфортные условия, действующая система скидок и акции.
  4. Доступность высококвалифицированной медицинской помощи.
Стоимость услуг от 690₽