Пн.-Пт.: 8:00-21:00
Сб.: 09.00-17.00

Кардиология

В области кардиологии также есть и работы по восстановлению пациентов, которые уже пережили сердечные заболевания и подлежат восстановлению. Также к функциям кардиологии относится профилактика и диагностика целого ряда заболеваний. К основным нарушениям и заболеваниям сердца относятся: различные пороки сердца, которые могут быть врождёнными и приобретёнными, а также многочисленные ишемические болезни, стенокардия, все виды сердечной недостаточности, аритмии, инфаркты, инсульты. Таким образом, кардиология выявляет причины, по которым появляются эти заболевания, а затем приходит к тем или иным методам лечения. В настоящее время кардиология развивается стремительными темпами, и осуществляется поиск лекарств от различных болезней. Что касается ишемической болезни сердца, то она зачастую проявляется путём того, что сужаются артерии, и это происходит вследствие атеросклероза. Ишемическая болезнь может возникать в связи с неблагоприятным микроклиматом внутри рабочего помещения, а также в связи со стрессовыми ситуациями, которые возникают на всех уровнях жизни. Таким образом, сердце в настоящее время подвергается множеству опасностей, и задача кардиологии – предотвратить их, а также выявить основные причины, а в дальнейшем времени и вылечить при помощи различных методов. Очень важно совершать профилактику различных болезней. Поскольку именно от неё во многом зависит работа сердца.

Как записаться на прием

Записаться в Уфе по адресу: ул. Революционная, 70, можно двумя способами:
по телефонам +7 (347) 216 00 22, +7 (987) 489 91 47 или оставив заявку на сайте.
Выбирая второй вариант, вы получаете приятную скидку в размере 5%. Актуальные цены представлены в разделе «Стоимость услуг»

Более 30 000
благодарных клиентов

25 практикующих высококвалифицированных врачей