Уфа, Революционная улица, 70

Пн.-Пт.: 8:00-21:00
Сб.: 09.00-17.00

Антицеллюлитный массаж в Уфе

Антицеллюлитный массаж – одна из самых популярных косметологических услуг для женщин. Данный вид массажа не только позволяет избавиться от эффекта «апельсиновой корки», который сам по себе не является заболеванием, а классифицируется как норма, но и помогает скорректировать фигуру, избавиться от отеков и неровностей. Антицеллюлитный массаж в Уфе – это способ поддерживать тело в тонусе и сохранять молодость и упругость кожи долгие годы.

Техника и показания

Особая методика антицеллюлитного массажа включает в себя разные виды воздействий: вибрацию, растирание, давление и нажатие на проблемные зоны. Разогреть зону воздействия и активизировать обменные процессы в подкожно-жировом слое позволяет использование специальных гелей, массажных масел и мазей, обладающих стимулирующим эффектом. Техника ручная, но при необходимости для проработки особо проблемных зон могут использоваться также банки для вакуумного массажа, дающего наибольший эффект.

• Причиной появления целлюлита является, прежде всего, особенность обмена веществ у женщин. При этом эффект «апельсиновой корки» возникает не только при избыточном весе. Он бывает даже при астеническом телосложении. А причиной ему – застой межклеточной жидкости и снижение местного метаболизма в подкожно-жировом слое.
  • Такие факторы, как малоподвижный образ жизни, злоупотребление солеными и жирными продуктами, сбои в гормональной системе на фоне стрессов и нездорового образа жизни, а также резкая потеря веса – факторы, влияющие на увеличение проявлений целлюлита.

Нарушения клеточного обмена наиболее проявляются в таких частях, как живот и бедра. Поэтому максимум внимания специалиста, выполняющего антицеллюлитный массаж в Уфе в «Клинике неврологии и ортопедии», направляется именно на эти зоны. Интенсивное растирание и проработка проблемных зон ведут к расщеплению жировых запасов и активизации обменных процессов, а значит, и к потере веса.

Результат

Результат прохождения курса антицеллюлитного массажа в Уфе – улучшение состояния кожи, потеря нескольких килограмм в проблемных зонах, устранение обвисаний на животе и бедер, улучшение цвета кожи и улучшение общего самочувствия. При использовании вакуумной методики стимулируется лимфоотток, улучшается метаболизм и устраняются застойные явления. Антицеллюлитный массаж несмотря на эффективность является весьма щадящей методикой и практически не имеет противопоказаний. Его можно выполнять даже при наличии признаков варикоза.

Более 30000 благодарных клиентов

25 практикующих высококвалифицированных врачей

Более 15 современных методов лечения

1200 лабораторных исследований

17 основных направлений лечения

Более 300 пациентов проходят лечение в клинике каждый месяц

Основные принципы работы

1. Использование безопасных методов лечения с доказанной эффективностью.
  2. Индивидуальный подход к каждому пациенту с использованием наиболее эффективных методов, учитывая особенности заболевания и сопутствующую патологию.
  3. Лояльность к пациенту. Доброжелательное отношение, комфортные условия, действующая система скидок и акции.
  4. Доступность высококвалифицированной медицинской помощи.
Стоимость услуг от 750₽