Протез синовиальной жидкости в Уфе

26.11.2018

Синовиальная жидкость – основной источник питания для гиалинового хряща, выстилающего поверхность соприкасающихся друг с другом костей. Помимо этого, она заполняет суставную полость и является своеобразной смазкой для подвижных костей, препятствующей сильному трению и повышающей амортизацию.

Важным компонентом, входящим в состав синовиальной жидкости, является гиалуроновая кислота, недостаток которой наблюдается при наличии таких заболеваний, как артрит и артроз. Кроме того, при данных патологиях меняется и структура самих молекул, в результате чего страдают вязкостно-эластичные свойства жидкости.

Недостаток синовиальной жидкости ведет к ускоренному истиранию хряща и, как следствие, к возникновению острых и стойких болевых ощущений, сопровождающих каждое движение.

Исправить ситуацию и вернуть радость движений можно при помощи инъекций специальных препаратов – протезов синовиальной жидкости. В Уфе данную процедуру делают в клинике «Неврологии и ортопедии». Записаться на прием можно по телефону +7 (347) 216 00 22 и на сайте. Обратите внимание, что инъекции выполняют квалифицированные врачи!

Общая информация о протезах

Под протезом следует понимать жидкий препарат, созданный на основе гиалуроновой кислоты. На сегодняшний день она широко применяется не только в косметологии, но и во многих областях медицины –  в том числе в неврологии и ортопедии.

Стерильный раствор вводится с помощью шприца внутрь сустава, благодаря чему происходит интенсивное восстановление естественной жидкости и, как следствие, хряща.

Препарат на основе гиалуроновой кислоты:

• Восстанавливает эластичность естественной смазки.
  • Улучшает питание костно-хрящевых тканей.
  • Уменьшает механическое воздействие на больной сустав.
  • Способствует долговременной протекции хряща.

Для создания протезов синовиальной жидкости используется гиалуроновая кислота, синтезируемая из биологических источников: петушиных гребешков, трахеи млекопитающих и стекловидной субстанции глаз крупного рогатого скота. Такой состав обладает высокой совместимостью с организмом человека и практически не имеет противопоказаний.

Показания к применению

К показаниям для назначения синовиальной жидкости относятся:

• Пожилой возраст.
  • Наличие боли и дискомфорта в суставах при движении, в том числе после перенесенных дегенеративных и посттравматических заболеваний.
  • Артрит и артроз.

Протез синовиальной жидкости в Уфе может быть назначен для замедления процессов разрушения суставного хряща и в целях профилактики.

Мучают периодические суставные боли? Интересует лечение нейропатии лицевого нерва в Уфе? Мы готовы помочь! Прием в клинике «Неврологии и ортопедии» ведется по предварительной записи. Телефон регистратуры: +7 (347) 216 00 22.