Лечение слабости в Уфе

20.04.2018

Слабость – одна из наиболее распространенных неврологических проблем. Причем она может представлять из себя комплексное явление физиологической и психологической обусловленности. Слабость описывается пациентами по-разному, и это состояние всегда субъективно. Если одни пациенты, говоря о слабости, имеют в виду сильную усталость во всем теле, то другие скорее страдают от головокружений, сложностей с концентрацией внимания, низкого уровня энергии.

Частые причины слабости

Слабость может сопутствовать широчайшему перечню заболеваний нервной системы, поэтому для того, чтобы правильно определить ее причину и назначить соответствующее лечение, важно обратиться к опытному неврологу.

• Инфекционные, вирусные заболевания нередко приводят к ухудшению функционирования иммунной системы, результатом чего становятся проявления слабости. Среди симптомов при этом могут присутствовать боли в голове, ломота в суставах, одышка, сбои сердечного ритма и т.д.
  • Вегето-сосудистая дистония – еще одна частая причина слабости. Она обычно связана с нарушениями сна, онемением конечностей, аритмией, головокружениями и т.д.
  • Слабость также может быть признаком анемии (низкого уровня гемоглобина), авитаминоза или синдрома хронической усталости, а также неврозов, которые свойственны горожанам, живущим в постоянных стрессах.

Слабость – постоянный спутник предменструального синдрома и менопаузы у женщин, она сопровождает интоксикации разной этиологии. Зачастую к необходимости лечения слабости в Уфе может привести травма головного мозга, или она может стать следствием физического и умственного перенапряжения.

Лечение слабости в «Клинике неврологии и ортопедии»

Для того, чтобы правильно оценить происхождение слабости, необходима консультация опытного невролога. На первом визите к врачу специалисты «Клиники неврологии и ортопедии» проведут комплексное исследование организма, составят картину болезни, на основании которой можно будет разработать индивидуальную программу лечения. В арсенале «Клиники неврологии и ортопедии» десятки эффективных методик лечения слабости в Уфе, а прием ведут выдающиеся неврологи с опытом 15 и более лет. К услугам пациентов такие безопасные и эффективные методики, как мануальная терапия, рефлексотерапия и лечебный массаж, а также полный комплекс физиотерапевтических процедур. Наши специалисты не только в кратчайшие сроки помогут вам вернуть силы и повысить уровень энергии, но и дадут четкие рекомендации по коррекции образа жизни в целях профилактики рецидивов.