Лечение шума в ушах в Уфе

19.06.2018

Шум или звон в ушах знакомы, пожалуй, большинству. Организм человека работает без остановки, постоянно идут метаболические процессы, рождающие соматические или вибраторные звуки. Связаны они с сердцебиением и движением крови, сокращениями мыщц и т.д. Но здоровый человек не слышит эти звуки, благодаря тому, что внешние слуховые раздражители куда более выражены. Однако же при определенных нарушениях баланса в организме, соматические звуки могут становиться более заметными, и нередко это связано с нарушениями неврологического характера. Лечение шума в ушах в Уфе современными эффективными методами предлагает «Клиника неврологии и ортопедии».

Причины шума в ушах

Так называемые субъективные шумы - это звуки организма, которые слышит только сам пациент. Они могут быть достаточно разнообразны: гул, звон, писк, шорох, жужжание и даже звук прибоя или сирены. Также эти варианты звуков могут сочетаться. В одних случаях звуки слышатся лишь одним ухом, в других – обоими. В ряде случаев шум в ушах становится результатом поражения слухового анализатора при заболеваниях улитки. Слуховой анализатор может спонтанно активизироваться при довольно длинном списке различных заболеваний в хронической и острой форме. Какой бы не была причина появления навязчивого шума в ушах, он доставляет немало проблем. Звуковые сигналы, которые никак не связаны с внешними факторами, могут казаться довольно опасными и зловещими тем, кто от них страдает. Однако же, нужно сказать, что сам по себе шум в ушах не страшен и не несет никакой опасности для здоровья. Важно лишь правильно установить причину такого состояния и найти оптимальные методы ее решения.

Среди причин шума в ушах распространены:

• черепно-мозговые травмы;
  • различные виды интоксикаций (лекарственными средствами и ядами);
  • различные формы тугоухости;
  • возрастное снижение слуха;
  • болезнь Меньера;
  • опухоль слухового нерва;
  • болезни обмена веществ (сахарный диабет и др.);
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • патологии шейного отдела позвоночника.

Для эффективного лечения шума в ушах в Уфе важно как можно раньше установить его причину и принять соответствующие меры. Специалисты «Клиники неврологии и ортопедии» проведут тщательную диагностику и составят план лечения с использованием современных и безопасных традиционных методик.

Лечение шума в ушах в «Клинике неврологии и ортопедии»

Шум в ушах может стать причиной серьезного беспокойства, ночной бессонницы, падения концентрации внимания и различных неврологических расстройств у пациента. Кроме того, лечение шума в ушах отягощается наличием основного заболевания. Высококвалифицированные  специалисты с более, чем 15-летним опытом работы в неврологии, найдут оптимальное решение для каждого конкретного случая. Комплексный подход к лечению, практикуемый нашей клиникой, позволяет находить наилучший баланс в использовании медикаментозных, аппаратных и традиционных методов лечения.