Лечение панических атак в Уфе

19.06.2018

При панических атаках чрезвычайно важно правильно определить основной диагноз, иначе невозможно эффективное лечение этого недуга. Приступы паники и страха могут быть связаны с неврологическими расстройствами, соматическими заболеваниями, или иметь исключительно психический характер. Но и в последнем случае необходимо исключить неврозы, ипохондрию, депрессию и другие психические заболевания. В «Клинике неврологии и ортопедии» работают психотерапевты и неврологи с опытом более 15 лет, владеющие современными и традиционными методиками безопасного лечения панических атак в Уфе.

Что такое панические атаки

Паническая атака характеризуется быстрым началом и сопровождается рядом неприятных ощущений, среди которых прыжки давления, тахикардия или аритмия, чувство сильного жара или холода, удушье, полуобморочное состояние. Могут также присутствовать такие симптомы, как дрожь, потеря ориентации в пространстве, тошнота и т.д. Панические атаки могут возникать спонтанно как реакция на какие-либо раздражители. Нередко они являются симптомами различных фобий: клаустрофобия, агорафобия и т.д. Самое сложное в панических атаках то, что с течением времени человек начинает бояться собственного страха и получается своего рода замкнутый круг, выйти из которого без помощи опытного специалиста довольно сложно. Среди частых причин панических атак:

• клиническая депрессия и неврозы;
  • вегетососудистая дистония;
  • хронические стрессы;
  • посттравматический синдром;
  • принятие активизирующих психику веществ;
  • соматические заболевания, связанные с гормональными нарушениями, обменом веществ, сердечно-сосудистой деятельностью;

Часто приступы паники мучают подростков, женщин в период беременности или менопаузы. Усугубляется состояние систематическим принятием алкоголя, наркотических веществ.

Диагностика и лечение в «Клинике неврологии и ортопедии»

Для того, чтобы лечение панической атаки в Уфе было эффективным, важно определить наличие или отсутствие основного заболевания и адекватно подобрать терапию. В «Клинике неврологии и ортопедии» используется комплексное лечение, включающее:

• психотерапию;
  • медикаментозную терапию (антидепрессанты, транквилизаторы, антипсихотики);
  • физиотерапию;
  • иглорефлексотерапию;
  • массажные методики.

Участие в лечебном процессе неврологов и психотерапевтов высокой квалификации позволяет получить комплексную картину заболевания и разработать индивидуальный план лечения, который обязательно даст отличные результаты.