Лечение эпилепсии в Уфе

21.05.2018

Эпилептология – достаточно редкая медицинская специализация, представляющая собой частный вариант неврологии, но при этом имеющая массу нюансов и требующую от специалиста глубоких знаний этой области и строго индивидуального подхода к каждому пациенту. У разных пациентов проявления эпилепсии могут быть очень разными, особенно, если речь идет о детях и взрослых. Это зачастую усложняет выбор оптимального комплекса лечебных мер и требует вдумчивого анализа каждого отдельного случая. В «Клинике неврологии и ортопедии», практикующей не только медикаментозные и аппаратные, но также безопасные традиционные методы, над вашей проблемой будет работать коллектив специалистов с более чем 15-летним опытом в лечении сложнейших неврологических заболеваний.

Можно ли вылечить эпилепсию?

Залогом успешного лечения эпилепсии является высокий профессионализм врачей и возможность применения различных современных лечебных методик с возможностью коррекции состава лечебного комплекса по необходимости для достижения результата. в «Клинике неврологии и ортопедии» может базироваться на таких методиках, как:

• фармакологическая терапия;
  • электростимуляция блуждающего нерва;
  • альтернативные методы лечения эпилепсии в Уфе: рефлексотерапия, мануальная терапия, гирудотерапия и т.д.

Кроме того, в настоящее время лечебные учреждения практикуют сложные операционные методики, основанные на разных подходах к лечению заболевания, которые могут представлять определенную опасность и имеют множество противопоказаний, но способны дать выраженный эффект вплоть до полного излечения от эпилепсии (в зависимости от ее происхождения).

Альтернативный подход к лечению эпилепсии

Большое внимание в «Клинике неврологии и ортопедии» при лечении эпилепсии в Уфе уделяется восстановлению работы двигательных и чувствительных центров, сбои в которых вызывают тяжелые нарушения мышления и психических функций. При правильном подборе лечебных мер альтернативной медицины в большинстве случаев удается добиться облегчения состояния и стойких ремиссий без необходимости прибегания к сложным и дорогостоящим операционным методикам. Рефлексотерапия и мануальные методики позволяют не только снизить выраженность и частоту эпилептических приступов, но и в ряде случаев полностью победить недуг.