Лечение боли в запястье в Уфе

20.04.2018

Проблемы с запястьем известны тем, кто много времени проводит за компьютером, спортсменам, профессионально занимающимся единоборствами, а также людям, страдающим от артрита, остеоартроза и подагры. Сустав запястья достаточно хрупок, поэтому нередки случае его переломов, вывихов и растяжений связок. Независимо от происхождения боли, неврологи и ортопеды уфимской «Клиники неврологии и ортопедии» подберут для вас эффективное лечение, которое с наименьшими затратами времени и денег позволит вам избавиться от боли и вернуться к обычному образу жизни.

Причины болей в запястьях

Боль в запястье не обязательно говорит о том, что повреждение произошло именно в области этого сустава. В ряде случаев причина боли может находиться в шейном отделе позвоночника. Тогда боль обычно распространяется по всей руке, отдавая даже в пальцы. Если же боль сосредоточена исключительно в области лучезапястного сустава, кроме того, наблюдаются проблемы с подвижностью и припухлость, нередко причиной этому может быть артроз или артрит.

• В случае посттравматического артроза, который может стать следствием перелома или вывиха, обычно наблюдаются хруст и боль при движениях в определенной амплитуде. При этом в состоянии покоя боль затихает. При таком патогенезе могут наблюдаться существенные деформации сустава и помимо лечения боли в запястье в Уфе потребуются восстанавливающие процедуры.
  • Ревматоидный артрит – еще одна проблема, которая приводит к возникновению болей. В таком случае ноющие боли обычно мучают по ночам или под утро в состоянии покоя и не беспокоят в дневное время.

Для того, чтобы правильно определить все особенности течения заболевания и выбрать наиболее действенные методы лечения, обратитесь к опытным врачам «Клиники неврологии и ортопедии». Для вас будет разработана индивидуальная программа лечения, которая позволит достичь лучших результатов в кратчайшие сроки.

Методы лечения боли в запястье

«Клинка неврологии и ортопедии» располагает широчайшим комплексом возможностей для лечения боли в запястье в Уфе. Мы предлагаем современные высокоэффективные аппаратные методики, безопасную медикаментозную терапию, включая инъекционные методы, а также рефлексотерапию и лечебный массаж, которые практические не имеют противопоказаний, подходят абсолютно всем и позволяют достичь выраженного эффекта уже после первых процедур.