Лечение боли в спине в Уфе

20.04.2018

Боли в спине могут проявлять себя очень разнообразно. Они могут иметь разную локализацию, быть тянущими, острыми, различной степени выраженности и появляться ситуативно при нагрузках или же присутствовать постоянно. Как правило, они осложняются дополнительной симптоматикой: отеками, слабостью, ограниченностью движений, снижением общего тонуса организма, а далее сопутствующим подавленным состоянием и упадком сил. Для того, чтобы правильно определить причины болей в спине и направить терапию именно на них, требуется обратиться к опытным неврологам и ортопедам. Ведь прием обезболивающих и постельный режим – лишь временные меры, которые в конечном итоге могут только усложнить ход патологического процесса. В «Клинике неврологии и ортопедии» вы сможете получить качественное комплексное лечение боли в спине в Уфе от ведущих специалистов города.

Причины болей в спине

Сложность избавления от болей в спине состоит в том, что нередко она влечет за собой неврологические нарушения. Поэтому исследование проблемы должно быть комплексным, как и само лечение. Происхождение болей может быть разным:

• Травмы и повреждения межпозвоночных дисков, а также смещение позвонков
  • Растяжение и разрывы связок между позвоночником и мягкими тканями;
  • Грыжи межпозвоночных дисков;
  • Возникновение триггерных точек;
  • Воспалительные заболевания вследствие переохлаждения;
  • Спортивные травмы и поднятия тяжестей.

В группе риска находятся люди, ведущие малоподвижный образ жизни и имеющие избыточный вес, профессиональные спортсмены. Риски возникновения заболеваний, ведущих к необходимости лечения болей в спине в Уфе, начинают возрастать после 30-40 лет, когда начинаются дегенеративные процессы в организме, а человек не получает достаточно нормированной физической нагрузки и питается нерационально.

Как лечить боли в спине

Лечение болей в спине основывается на ее причинах. После тщательной диагностики неврологи и ортопеды «Клиники неврологии и ортопедии» разработают индивидуальную программу лечения, в которой могут быть задействованы десятки эффективных аппаратных, медикаментозных и традиционных методик. Упор при этом делается на такие безопасные методы лечения, как мануальная терапия, рефлексотерапия, лечебный массаж, лечебная физкультура, вытяжение позвоночника и т.д. Для купирования боли применяются современные инъекционные методики.