Лечение боли в пояснице в Уфе

20.04.2018

Согласно статистике, от болей в пояснице периодически страдает порядка 80% населения нашей страны, и, к сожалению, не более 1/3 из них немедленно обращаются к врачу-ортопеду и врачу-неврологу. В то время как отпустив патологический процесс на самотек и занимаясь самолечением, порядка 25% пациентов получают хроническое заболевание, которое в будущем потребует гораздо больше сил и терпения на лечение. Врачи «Клиники неврологии и ортопедии» рекомендуют вам при первых болях в спине немедленно обратиться к специалистам. На основании современных методов диагностики мы точно определим вашу проблему и найдем для нее оптимальное решение.

Причины болей в пояснице

Боль в пояснице может иметь разное происхождение. Она может явиться следствием:

Малоподвижный образ жизни и сидячая работа – также распространенные причины заболеваний, ведущих к необходимости

Методы лечения

<pЭффективность лечения определяется комплексностью и индивидуальностью подхода в каждом отдельно рассматриваемом случае. Помимо снятия болевого синдрома с помощью медикаментозных методов, требуется большое внимание к самой первопричине возникшей патологии. Это, во-первых, лечение основного заболевания, а во-вторых, восстановление нормального обмена веществ в зоне воспаления и корректировка образа жизни. В зависимости от показаний и выраженности болевого синдрома, а также сопутствующей патологии, при лечении боли в пояснице  «Клиника неврологии и ортопедии» использует такие эффективные методики, как:

• Инъекционные методики самого широкого спектра действия - от препаратов гиалуроновой кислоты, протезов синовиальной жидкости до метода лечебно-медикаментозной блокады.
  • Безопасное вытяжение позвоночника на аппарате Ormed с функцией массажного стола;
  • Мануальная терапия, иглорефлексотерапия и лечебный массаж для снятия мышечных спазмов, уменьшения боли и отеков, активизации обменных процессов.
  • Физиотерапия (метод электростимуляции по Герасимову) и лечебная гимнастика.

Для того, чтобы составить грамотный план лечения боли в пояснице в Уфе, требуется высокоточная диагностика, которую должны проводить опытные специалисты неврологи, ортопеды и травматологи, обладающие глубокими знаниями в своей области и имеющие широкие возможности применения комплексных современных методик.