Лечение боли в лопатке в Уфе

19.06.2018

Боль в лопатке не является самостоятельным заболеванием и проявляется как результат растяжения мышц и связок, переохлаждения, защемления нерва, смещения позвонков, вывихов и так далее. Боль может иметь ноющий, режущий, пульсирующий характер. Она может сопровождаться онемением некоторой области в районе лопатки, припухлостью и отеками, а также она может отдавать в шею или верхние конечности, вплоть до кончиков пальцев. Нередко сильные боли в области лопатки могут приводить к ночной бессоннице, раздражительности, различным неврологическим нарущениям, существенно снижающим качество жизни. Для того, чтобы вовремя распознать причины болей и получить оптимальный план лечения боли в лопатке в Уфе, обратитесь в «Клинику неврологи и ортопедии».

Причины болей

Одной из наиболее частых причин появления боли в области лопатки является шейный остеохондроз. Патологии грудного отдела позвоночника реже вызывают боль в лопатке. Когда причина кроется в шейном отделе, обычно наблюдаются такие сопутствующие боли симптомы, как:

• боли при движении головой (особенно, при поворотах);
  • скованность в области очага боли;
  • распространение боли вниз и иррадиация в конечность;
  • повышение внутричерепного давления.

Сколиоз – другая частая причина появления боли в лопатке. В таком случае, боль свидетельствует о хроническом перенапряжении группы мышц в области грудного отдела позвоночника. Кифоз, то есть, искривление верхнего отдела позвоночника, также вызывает достаточно сильные боли между лопатками. Среди прочих причин боли в лопатке, есть такие заболевания как спондилоартроз (дегенеративные изменения в суставах), протрузии и грыжи межпозвоночного диска, радикулиты, а также плечелопаточный периартроз.

Диагностика и лечение в «Клинике неврологии и ортопедии»

Эффективное лечение боли в лопатке в Уфе невозможно без точной диагностики и выявления причины болей. Опытные врачи-неврологи и ортопеды «Клиники неврологии и ортопедии» более 15 лет практикуют лечение болей в лопатке в современными и традиционными методами, дающими в комплексе отличный результат. На первичной консультации специалист проведет осмотр, проверит чувствительность, определит выраженность и локализацию боли, внимательно выслушает пациента. В ряде случаев могут быть назначены дополнительные исследования – рентген и МРТ. На основании полученных данных будет составлен индивидуальный курс лечения, который позволит быстро избавиться от боли и вернуться к полноценной жизни.