Лечение боли в колене в Уфе

20.04.2018

Колено – один из сложнейших в человеческом теле суставов. Из-за своей сложной анатомической структуры и колоссальных нагрузок, которые ему приходится выдерживать ежедневно, этот сустав наиболее склонен к травмам, повреждениям, дегенеративным заболеваниям. К счастью, современная медицина позволяет заниматься лечением боли в колене в Уфе на ранних этапах без необходимости обращения к агрессивным хирургическим методам. Для этого требуется грамотно провести диагностику и разработать индивидуальную программу лечения и реабилитации.

Типичные проблемы коленного сустава

На первичном осмотре у травматолога-ортопеда проводится полное обследование сустава. Высококвалифицированный специалист задает вопросы о том, какие события предшествовали –появлению боли, какой образ жизни ведет пациент, на что жалуется. Для получения полной диагностической картины требуются рентгенография, или томография, а также анализы крови.

Типичные проблемы, с которыми пациенты обращаются к ортопеду – ограничение подвижности, скованность, сухость, хруст в суставе, отеки, а также резкая боль при опоре на ногу и усиление боли при спуске по лестнице или движении под гору. Кроме того, нередки обращения со спортивными и иными травмами колена. Часто причиной боли становится развитие какого-либо острого или хронического патологического процесса:

• Ревматоидные и другие виды артритов;
  • Остеоартроз;
  • Растяжения и разрывы мениска или крестообразных связок;
  • Хроническая недостаточная подвижность сустава.

Наиболее часто пациенты обращаются к травматологу вследствие возрастных дегенеративных изменений суставов.

Комплексное лечение в «Клинике неврологии и ортопедии»

Более чем 15-летний опыт работы ортопедов и травматологов «Клиники неврологии и ортопедии» позволяет найти лучшее решение в лечении боли в колене в Уфе для каждого конкретного случая. Индивидуальная программа комплексного лечения строится на гармоничном объединении медикаментозных, аппаратных и традиционных методик.

• Для купирования боли, снятия воспаления и отечности используются внутрисуставные и внутримышечные инъекции, а также метод лечебно-медикаментозной блокады.
  • Мягкое и безопасное лечение достигается мануальными методиками, лечебным массажем, рефлексотерапией.
  • Для разработки суставов после травм используется высокотехнологичный и эффективный аппарат Artromot, а также метод электростимуляции Герасимова.

Особенность подхода специалистов «Клиники неврологии и ортопедии» к лечению боли в колене в том, что все лечебные процедуры выполняются непосредственно лечащими врачами. Это позволяет по мере необходимости своевременно вносить коррективы в программу лечения и обеспечивать 100% эффект от каждого лечебного сеанса.