Лечение аритмии в Уфе

19.06.2018

Работа сердца напрямую взаимосвязана с эмоциональным состоянием человека. Эмоции становятся причиной выброса в кровь тех или иных гормонов, влияющих на сердечную деятельность путем уменьшения просвета сосудов. При наличии устойчивых патологий нервной системы, таких, как неврозы, невралгия или невриты, изменения в деятельности сердечно-сосудистой системы так же могут приобрести патологический характер. Специалисты «Клиники неврологии и ортопедии» проведут диагностику с использованием высокоточных методов и разработают индивидуальную программу лечения аритмии в Уфе.

Причины неврологической аритмии

Среди причин возникновения аритмии, имеющей неврологическую природу, наиболее частыми являются:

• черепно-мозговые травмы;
  • перенесенные инсульты;
  • менингиты, энцефалиты;
  • опухоли головного мозга различной этимологии;
  • вегетативные расстройства;
  • нарушения обмена веществ (сахарный диабета и др.);
  • злоупотребление кофеиносодержащими напитками, алкоголем и курение.

В случаях, когда причиной аритмии является нездоровый образ жизни, его коррекция в комплексе с приемом витаминных препаратов, лечебной физкультурой, медицинским массажем и другими общеукрепляющими процедурами способны дать быстрый и устойчивый результат. Если же в качестве причины выступают различные повреждения головного мозга в результате травм или перенесенных заболеваний, потребуется длительное комплексное лечение с использованием медикаментозных, физиотерапевтических и других методов.

Диагностика и лечение аритмии в «Клинике неврологии и ортопедии»

План лечения аритмии в Уфе в «Клинике неврологии и ортопедии» составляется на основании беседы с пациентом, анализа картины заболевания, изучения истории болезни, а также данных ЭКГ и суточного мониторинга по Холтеру. В случае недостаточности или неоднозначности полученных данных могут назначаться дополнительные методы исследования. В клинике применяются современные и доказавшие свою эффективность традиционные методики лечения. Медикаментозные препараты позволяют восстановить баланс электролитов и восполнить в организме нехватку тех или иных веществ, влияющих на состояние сердечной деятельности. Иглорефлексотерапия, мануальная терапия и массажные методы позволяют улучшить общее состояние организма, привести в норму нервную деятельность, улучшить эмоциональное состояние.