Иглорефлексотерапия в Уфе

20.08.2018

На сегодняшний день среди самых популярных и эффективных методик лечения головной боли почетное место занимает иглорефлексотерапия. Данная методика широко практикуется в «Клинике неврологи и ортопедии», где работают неврологи и рефлексотерапевты с опытом более 15 лет. На первичном приеме невролога специалист внимательно выслушает вас, определит характер болевого синдрома, выявит особенности сопутствующих проблем и предложит оптимальный лечебный курс, опирающийся на современные и традиционные безопасные методики.

Особенности применения рефлексотерапии

Являясь немедикаментозной методикой, иглорефлексотерапия в Уфе может применяться независимо от возраста пациента. Противопоказаний нет ни для самых маленьких клиентов, ни для людей преклонного возраста. Рефлексотерапия объясняет возникновение головной боли как нарушение естественной циркуляции в организме энергии Ци, то есть, жизненной силы.

• Иглоукалывание основано на представлении о меридианах, по которым течет энергия вверх и наружу, а также вниз и внутрь (Инь-Ян). Меридианы Ян, встречаясь в голове, отвечают за приток крови к мозгу. При этом ясность ума и здоровье сосудов головы основаны на правильной циркуляции Ци, хорошем функционировании внутренних органов и меняющемся соотношении Инь-Ян.
  • Головная боль, согласно принципам китайской традиционной медицины, объясняется недостатком Ци, нехваткой крови, подпитывающей меридианы, а также недостатком циркуляции крови в голове и блоками в меридианах, порожденными внешними негативными факторами.

Таким образом, позволяет снять блоки в меридианах, привести Инь-Ян в нужное соотношение и активизировать Ци.

Эффективность рефлексотерапии

Воздействие по меридианам позволяет наладить свободное течение энергии и вернуть утраченный баланс, в зависимости от способа и зон постановки игл. Иглорефлексотерапия при мигрени позволяет сократить частоту возникновения головной боли, длительность и тяжесть приступов. У пациентов с таким симптомом, как пульсирующая боль в районе висков, наблюдается полнота Ян и дефицит Инь. Таким образом, воздействуя на меридианы Инь, достигается успокоение пациента, уменьшение тревожности, избавление от бессонницы. Супрессия точек Ян снимает остроту проявления мигрени. Среди преимуществ иглорефлексотерапии – возможность существенного снижения объемов принимаемых медикаментов, вплоть до полного отказа от них.