Вызов врача на дом 24/7 и консультация невролога по телефону 8-987-493-7107

«Центр лечения боли»

11.07.2019

• «Центр лечения боли»
    Боль существенно снижает качество жизни: скованность движений и постоянный дискомфорт сказываются не только на физическом, но и на психоэмоциональном состоянии человека.
    Столкнулись с подобной проблемой? Мы можем помочь! Всего за несколько сеансов опытные врачи избавят вас от болей в позвоночнике, головной, суставной и скелетно-мышечной боли или существенно уменьшат ее проявление.
    Как мы лечим?
    Наши специалисты проходят обучение в Москве, регулярно повышают квалификацию и состоят в Российском обществе по изучению боли (РОИБ), что позволяет использовать в работе инновационные методы лечения и самое современное оборудование.
    В «Центре лечения боли» пациентам доступны следующие процедуры:
    • Лечебно-медикаментозные блокады. Назначаются с целью быстрого избавления от боли и снятия воспаления в пораженной области. Метод значительно облегчает состояние пациента при целом ряде заболеваний позвоночника и суставов, среди которых невралгия, протрузия, остеохондроз, неврит, бурсит, растяжение связок и т.д. В зависимости от причины и места локализации боли врач может назначить блокаду большого и малого затылочного нерва (эффективна при хронических головных болях) или фасеточного сустава. Одним из наиболее безопасных инъекционных методов лечения является блокада нестероидным противовоспалительным средством. Остеопороз, сахарный диабет, непереносимость лидокаина и новокаина не являются противопоказаниями для проведения процедуры.
    • Мануальная терапия. Является эффективной альтернативой хирургическому вмешательству при лечении позвоночника. Дозированное механическое воздействие способствует улучшению подвижности суставов и позвонков, снятию напряжения, исчезновению боли вследствие устранения защемления сосудистых и нервных сплетений.
    • Иглорефлексотерапия. Уникальность методики заключается в избавлении от боли без применения лекарственных средств. Все манипуляции проводятся лечащим врачом с использованием стерильных одноразовых материалов.
    • Плазмолифтинг. Обогащенная тромбоцитами плазма ускоряет восстановление мягких тканей и костей, оказывает противовоспалительное и противоаллергическое действие. Методика широко используется в целях профилактики заболеваний позвоночника, при лечении остеохондроза, межреберной невралгии, протрузий и головной боли. Записывайтесь на плазмолифтинг в Уфе по телефону, указанному на сайте.
    • Кинезиотейпирование – лечение с помощью эластичной ленты, которая активно воздействует на участок воспаления в течение 5-и дней. Метод используется при растяжениях связок, мышечном напряжении и болях.
  • • Внутритканевая электростимуляция по методу Герасимова, (ВТЭС) уникальный метод лечения, обладающий противоболевым эффектом. Тонкая игла (проводник биотока) проникает вплотную к пораженному участку и воздействует непосредственно на болевую зону.

Помимо аппаратных и медикаментозных методов избавления от боли, применяется медицинский массаж. Показаниями к процедуре являются остеохондроз, неправильная осанка, застой лимфы, регулярный дискомфорт в области спины и ряд других проблем со здоровьем.
Как получить бесплатную консультацию невролога?
При прохождении двух курсов процедур (из списка на выбор) консультация и ежедневный осмотр невролога для оценки эффективности лечения абсолютно бесплатно:
• 5 сеансов мануальной терапии;
• 7 сеансов иглорефлексотерапии;
• 3 процедуры плазмолифтинга;
• 7 сеансов внутритканевой стимуляции по Герасимову;
• 3 лечебно-медикаментозных блокады;
• 3 блокады с НПВС (нестероидные противовоспалительные средства);
• 3 процедуры кинезиотейпирования.
Задать интересующие вопросы или записаться на прием невролога в Уфе можно по телефону +7 (347) 216 00 22, +7 (987) 489 91 47