Плазмолифтинг в Уфе

Технология «Плазмолифтинг» широко востребована не только в области косметологии, но и при решении неврологических проблем. Научно доказано, что введение плазмы облегчает течение вертеброневрологических заболеваний и заметно сокращает реабилитационный период после серьезных ушибов и переломов – средство эффективно устраняет воспаление и купирует болевой синдром.

Принцип действия и особенности применения

Суть процедуры заключается в том, что пациенту вводится его же плазма, предварительно обогащенная тромбоцитами. Место для инъекции выбирается индивидуально: в зависимости от проблемы и поставленного диагноза, это могут быть мышцы, связки или суставы. Сделать плазмолифтинг в Уфе можно в клинике «Неврологии и ортопедии».

Эффективность применения препарата при лечении неврологических проблем обусловлена целым рядом факторов:

• Тромбоцитарная аутологичная плазма содержит как минимум 6 факторов роста, способствующих быстрому восстановлению мягких тканей и костей.
  • Наибольшую эффективность процедура показывает в составе комплексной терапии заболеваний позвоночника.
  • Наряду с купированием воспалений, инъекции имеют противоаллергическое действие, предотвращают возникновение и развитие спаек и фиброза, стимулируют регенерацию нервных клеток.

Плазмолифтинг – инновационная процедура, благоприятно влияющая на течение практически всех неврологических заболеваний. Назначается с целью:

• Профилактики заболеваний позвоночника.
  • Реабилитации после инсульта.
  • Лечения  остеохондроза, межреберной невралгии и люмбаго.
  • Устранения протрузий, межпозвонковых грыж и травм позвоночника, в том числе компрессионных переломов.
  • Лечения шеи и головной боли.

В качестве вспомогательной терапии плазмолифтинг в Уфе широко применяется при лечении болезни Бехтерева. Полный перечень показаний к проведению процедуры можно уточнить у специалиста.

Список терапевтических эффектов, проявляющихся уже после 1 сеанса, также достаточно обширен: прежде всего, это избавление от боли и снятие воспалений, увеличение объема движений и качества жизни в целом.  После прохождения курса наблюдается полная или частичная ремиссия заболевания.

Запишитесь на прием – избавьтесь от боли и почувствуйте радость движения!

Во избежание очередей, прием пациентов ведется исключительно по предварительной записи. Получить консультацию специалиста  или записаться на конкретную процедуру – плазмолифтинг или ботулинотерапию в Уфе, можно по телефону +7 (347) 216 00 22 или на нашем сайте.