Неврологические заболевания - представляют собой патологические изменения, как острого, так и хронического характера. Диагностика неврологических заболеваний является сложной даже для высококвалифицированного специалиста. Но, благодаря использованию новейшей медицинской техники, возможности при обнаружении достоверного диагноза расширяются. Постановление диагноза может быть только после тщательного обследования, включающее в себя несколько мероприятий, и определяет их необходимость только Ваш лечащий невролог.

Своевременная диагностика заболеваний нервной системы – это первый этап выздоровления. Пациенты часто делают огромную ошибку, преодолевая симптомы, например, головную боль, с помощью лекарственных препаратов. При неправильном лечении болезнь только прогрессирует, а вероятность осложнений увеличивается в разы.

В связи с тем, что неврологические заболевания в большинстве случаев характеризируются однотипной симптоматикой, диагностика должна быть направлена на подбор правильной схемы исследования. Многие из симптомов, которые могут свидетельствовать о развитии неврологического заболевания, одновременно могут говорить о побочных эффектах лечения какой-то другой болезни, к которым не имеет отношения неврология. Отзывы пациентов и врачей сходятся в том, что неврологические патологии сложно диагностировать, и на первый взгляд их могут принять за совсем иную болезнь.

Сегодня неврологи широко применяют комплексный подход к лечению. Он направлен на устранение причин и облегчение симптоматики. Неврологические патологии в основном лечатся путем использования медикаментозной терапии. Дополнительно применяются реабилитационно-восстановительные методики, иглорефлексотерапию, лечебный массаж, физиотерапию. Уберечь организм от неврологических расстройств и предупредить осложнения можно, лишь следя за своим здоровьем, что включает правильный образ жизни, избегание стрессов и прохождение периодических осмотров у невролога.