Лечение остеопороза Уфа - опытные специалисты избавят вас от недуга

остеопороз уфа

Одно из распространенных заболеваний, с которым вам помогут справиться в «Клинике неврологии и ортопедии» - остеопороз. Проявляющийся у пожилых людей и характеризующийся потерей костной тканью кальция остеопороз приводит к тому, что развивается хрупкость и ломкость костей. Статистика гласит, что в 30% случаев переломы костей в старшем возрасте связаны именно с этим заболеванием, причем они возникают даже без сильных ушибов и падений. В нашей клинике пациенты смогут получить комплексное медикаментозное и физиотерапевтическое лечение остеопороза в Уфе, которое позволит предупредить развитие этого заболевания и улучшить обменные процессы в костной ткани.

Как формируется остеопороз

Среди факторов развития данного заболевания: возраст старше 50 лет, постменопауза, длительный постельный режим, прием некоторых медикаментов (к примеру, глюкокортикостероидов). Среди дополнительных факторов — скудное питание при нехватке витамина D и кальция, низкая или напротив избыточная масса тела, злоупотребление табаком и алкоголем.

• Первичный остеопороз, возникающий после 50 лет, нередко быстро прогрессирует. При этом утрачивается губчатая часть кости, что резко повышает вероятность перелома позвонков или запястий.
  • Первичный остеопороз (тип 2) обычно определяют после 70 лет, и связан он с активностью паращитовидных желез и дефицитом кальция и витамины D. Эта форма заболевания протекает медленнее и нередко ей сопутствуют переломы бедра.
  • Вторичный остеопороз связан с тем, что организм постепенно теряет костную ткань, при этом ухудшаются обменные процессы в ней. Данная форма нередко связана с сахарным диабетом и различными хроническими заболеваниями, которые приводят к остеопорозу.

На консультации в «Клинике неврологии и ортопедии» вас встретят опытные и талантливые специалисты травматологи и ортопеды с опытом более 15 лет. Методы диагностики, используемые в нашей клинике, позволят получить детальную картину патологии и назначить комплексное лечение.

Методы лечения остеопороза в Уфе

Предлагаемая нами медикаментозная терапия основывается на применении препаратов кальция и витамина D и бисфосфонатов. В период постменопаузы могут быть назначены также гормональные препараты. Среди применяемых немедикаментозных методов нами используются: мануальная терапия, иглорефлексотерапия, лечебных массаж, физиопроцедуры. Существенное значение в лечении остеопороза в Уфе имеет также лечебная гимнастика, способствующая активизации обменных процессов, а также правильное питание, богатое витаминами и минералами. Кроме того, большое значение имеет полный отказ от курения и употребления алкогольных напитков.