Лечение остеохондроза в Уфе - навсегда избавьтесь от боли

лечение остеохондроза в уфе

Остеохондроз – распространенное среди населения заболевание, которое способно существенно снижать качество жизни пациента, негативно влияя на работоспособность и самочувствие. Эффективность лечения данного заболевания заключается в длительной терапии под присмотром высококвалифицированного специалиста с применением медикаментозных, мануальных и физиотерапевтических методик. Врачи «Клиники неврологии и ортопедии» разработают индивидуальную программу лечения, которая позволит получить лучшие результаты в кратчайшие сроки.

Причины остеохондроза

Наша клиника занимает лидирующее положение в борьбе с остеохондрозом в Уфе. Заболевание проявляется как совокупность дистрофически-дегенеративных изменений межпозвоночных дисков. Типичные симптомы – это боли различной локализации, которые могут иметь разные длительность и интенсивность, в зависимости от стадии заболевания. На начальном этапе остеохондроз, вне зависимости от того, в каких отделах позвоночника он возникает, достаточно хорошо поддается безоперационным методикам лечения. Среди причин остеохондроза:

• Возрастные изменения – метаболические нарушения и отложения солей;
  • Недостаточность физической активности и ухудшение трофики позвоночника;
  • «Профессиональные» заболевания, связанные с физическим трудом, при котором постоянно возникают микротравмы структур позвоночника;
  • Наличие хронических воспалений и частые переохлаждения;
  • Нездоровый образ жизни и гормональные нарушения.

В зависимости от характера течения заболевания врачи «Клиники неврологии и ортопедии» подберут индивидуальный курс лечения остеохондроза в Уфе для каждого пациента.

Методы борьбы с остеохондрозом в Уфе

В «Клинике неврологии и ортопедии» применяются доказавшие свою эффективность традиционные и современные методы, позволяющие избежать операций и вернуться к привычной жизни в короткий срок. Медикаментозное лечение позволяет быстро устранить боль, воздействуя не только на симптом – боль, но и на его причины – отеки, защемления и гипертонус мышц. Применяемые нами в лечении шейного остеохондроза в Уфе современные анестетики позволяют устранить спазмы, которые способствуют сдавливанию нервных корешков и сосудистых стволов. Мануальные методики эффективно снимают мышечные и суставные блоки и отеки, улучшают кровообращение в пораженной зоне. Иглорефлексотерапия восстанавливает нормальную чувствительность тканей и снимает мышечное напряжение. Лечебная гимнастика укрепляет мышцы и улучшает функциональные показатели различных структур позвоночника, что позволяет достичь длительной ремиссии после окончания лечебного курса.