Лечение головной боли

лечение головной боли в уфе

Головная боль – одна из наиболее часто возникающих неврологических проблем. К ней относятся неприятные ощущения выше бровей, в шейной и затылочной областях. А причиной ее могут являться самые различные структуры: нервы, кровеносные сосуды, структуры глаза и уха, гайморовы пазухи и т.д. Наиболее выраженная головная боль связана с раздражением сосудов, черепных нервов, твердой мозговой оболочки – областями со множеством нервных рецепторов. Помимо этого, причины боли могут крыться в артериях мозга, тройничном, блуждающем нервах, мышцах головы, а также в шейном отделе позвоночника. Точно определить диагноз и назначить соответствующее лечение помогут опытные специалисты «Клиники неврологии и ортопедии».

О чем говорит головная боль?

Так или иначе, головная боль является сигналом нарушения баланса в организме. Она может быть симптомом десятков различных неврологических и системных заболеваний. Лишь в 5% случаев она связана с органическими повреждениями головного мозга, а в остальных 95% мы имеем дело с «первичной» головной болью, которая классифицируется следующим образом:

• мигрень
  • головная боль напряжения
  • кластерная головная боль
  • боль как симптом депрессии и других проблем психического характера.

В единичных случаях с головной болью сталкивался каждый. Недосыпы, гиподинамия, кислородное голодание, злоупотребление алкоголем и табачной продукцией, неправильное питание, стрессы на работе, неправильная осанка - все это может вызывать приступы головной боли.

Для постановки диагноза, невролог определит характер, интенсивность, локализацию, время продолжительности болевых ощущений. Она может быть давящей, пульсирующей, распирающей, с одной или двух сторон, с ощущением давления в глазах, в височной области или в зоне темени. При этом нередко может присутствовать дополнительная симптоматика: повышение или понижение давления, тошнота, головокружения, зрительные нарушения и т.д. Не стоит самостоятельно заниматься лечением головной боли и принимать анальгетики без назначения врача. Когда боль становится постоянным спутником человека, начинает влиять на общее состояние здоровья и социальную активность, влечет за собой неврологические нарушения - самое время прийти на прием к неврологу и начать лечение головной боли в Уфе.

Когда пора к неврологу?

Если вас мучают головные боли, ответьте на такие вопросы:

• Высок ли ваш регулярный уровень стресса на работе?
  • Страдает ли качество вашей жизни, настроение и работоспособность от головной боли?
  • Принимаете ли вы анальгетики чаще, чем 1 раз в месяц?
  • Имеет ли боль внезапный, взрывоподобный характер?
  • Добавляются ли новые симптомы к вашей обычной головной боли?
  • Были ли какие-либо травмы, сотрясения мозга?
  • Имеется ли некоторая заторможенность, спутанность сознания при болях?
  • Сочетается ли боль со слабостью в конечностях?

Если хотя бы на два вопроса вы ответили положительно, стоит подумать о том, чтобы записаться на прием к неврологу. В «Клинике неврологии и ортопедии» используются высокоэффективные традиционные и современные методики лечения головной боли, а для каждого пациента на основе клинической картины составляется индивидуальный план лечения.