Вызов врача на дом 24/7 и консультация невролога по телефону 8-987-493-7107

ул. Революционная, д. 70
Вызов врача на дом 24/7 и консультация невролога по телефону 8-987-493-7107

Сб.: 09.00-17.00

Лечение артроза в Уфе - опытные специалисты избавят вас от недуга

Лечение артроза в уфе

Одна из частых проблем, с которой пациенты обращаются в «Клинику неврологии и ортопедии» - артроз коленного или тазобедренного сустава. Используемые нами современные диагностические методики и многолетний опыт врачей позволяют безошибочно определить характер и степень заболевания и назначить комплексное лечение, включающее мануальные, аппаратные и инъекционные методики.

Наш подход к лечению артроза в Уфе

На первичной консультации врач-ортопед проводит тщательный осмотр пациента, уделяя внимание внешнему виду и подвижности сустава. В ряде случаев могут быть назначены такие виды диагностики как рентгенография и МРТ. В нашей клинике делается акцент на безопасные безоперационные методы лечения, которые позволяют в сжатые сроки эффективно избавить от боли и воспаления и вернуть подвижность суставов. Одним из таких методов является ботулинотерапия. Если же консервативных методов лечения артроза коленного сустава в Уфе оказывается недостаточно, могут быть рекомендованы хирургические методы: артроскопия, эндопротезирование или корригирующая остеотомия.

Используемые методики

«Клиника неврологии и ортопедии» помогла справиться с болью более чем 2.5 тысячам пациентов. Такие результаты обусловлены использованием современного оборудования, широкого спектра методик и колоссальным опытом врачей в лечении артроза коленного сустава в Уфе. Высокую эффективность при лечении артроза дает (показывает) применение плазмолифтинга.

• Мы нередко обращаемся к такой традиционной методике как иглорефлексотерапия. В сочетания с медикаментозным воздействием курс данных процедур показывает высокую эффективность. Преимущество иглорефлексотерапии в том, что она не имеет противопоказаний и дает отличные результаты независимо от патогенеза артроза. Лечебные процедуры проводятся непосредственно лечащим врачом с опытом работы в данной области более 15 лет, что обеспечивает высочайшее качество лечения.
  • Комплексная медикаментозная терапия, в том числе применение протеза синовиальной жидкости, при лечении коленного сустава основывается на введении хондропротекторов, которые восстанавливают хрящевую ткань. Лечебно-медикаментозная блокада позволяет эффективно снимать болевой синдром и способствует устранению воспалительного процесса. Результат достигается уже с первой процедуры. Кроме того, данный метод дает возможность получения стойкой ремиссии (отсутствия обострения заболевания). Препараты на основе гиалуроновой кислоты позволяют создать благоприятную среду для восстановления тканей, улучшая их питание.
  • При наличии контрактур суставов, а также в целях профилактики гипотрофии мышц, в лечении коленного сустава в Уфе на помощь приходят лечебная физкультура и физиотерапия. Мануальные методы улучшают подвижность суставов, устраняют боль и снимают мышечное напряжение в зоне воздействия.

Чрезвычайное значение имеет и образ жизни при артрозе коленного сустава. Чтобы закрепить полученный результат лечебных процедур, важно соблюдать диету, контролировать вес и заниматься физкультурой. По итогам лечения специалисты предложат вам методики коррекции образа жизни и дадут рекомендации по улучшению качества жизни. Положительное влияние на состояние больного также оказывает остеопатия - одна из самых популярных методик альтернативной медицины. Узнать больше можно по телефону +7(347)216-00-22

Стоимость услуг от 690₽