Избавление от миофасциального синдрома - опытные специалисты избавят вас от недуга

мануальная терапия в уфе

Миофасциальный синдром характеризуется возникновением рефлекторного спазма, приводящего к болезненности как в точке спазма, так и по ходу мышечных волокон. Этот синдром может различаться по интенсивности болевых ощущений и их распространенности, но неизменным остается только одно: такое состояние сильно снижает качество жизни человека и требует высококвалифицированного подхода к лечению. Консультация невролога и комплексное лечение в «Клинике неврологии и ортопедии» позволяет в кратчайшие сроки избавиться от боли и вернуться к прежнему образу жизни!

Что такое триггерные точки

Триггерная точка, также триггерная зона – фокус гиперраздражения тканей, болезненный при сдавливании или растяжении. Появиться триггерные точки могут в любой мышце и у любого человека. Но чаще их обнаруживают в крупных мышцах скелета, шеи, плеч и таза.

Миофасциальный синдром является результатом болезненных изменений в связках, суставах, межпозвонковых дисках и даже внутренних органах. Дальнейшее развитие заболевания без своевременных мер приводит к поражению новых групп мышц, по мере которого лечение становится все более затруднительным.

Важным для пациентов с миофасциальным синдромом является получение консультации у невролога и врача, специализирующегося на мануальной терапии. На первой консультации наши специалисты проведут высокоточную диагностику и составят индивидуальную программу процедур, которая позволит достичь лучших результатов с помощью щадящих методик.

Комплексная терапия при миофасциальном синдроме

В «Клинике неврологии и ортопедии» все врачи-неврологи отлично владеют методикой мануального воздействия на триггерные точки и имеют многолетний опыт в своей специализации.

• Мануальная терапия позволяет безопасно воздействовать не только на мышечный корсет, но и на костную ткань, улучшая подвижность суставов и позвонков, устраняя боль, возникшую вследствие защемлений сосудистых и нервных окончания, а также снимая мышечные блоки.
  • Методика иглорефлексотерапии, признанная не имеющей противопоказаний, способствует скорейшему снятию боли и воспалений, уменьшению отеков, улучшению процессов регенерации тканей и нормализации обмена веществ.

В зависимости от характера патогенеза пациенту может быть назначено также медикаментозное лечение и применение вспомогательных физиотерапевтических методик и лечебной физкультуры.