Ботулинотерапия в Уфе

Препараты на основе ботулотоксина являются настоящим открытием 21 века. Сегодня один из самых сильных и опасных органических ядов используется во благо человека в таких областях клинической медицины, как хирургия, стоматология, урология, гинекология и ортопедия. Настоящим прорывом стало использование ботулинотерапии для лечения больных неврологическими заболеваниями.

Отдельно стоит сказать о пациентах, перенесших инсульт. Мышечная гиперактивность вызывает болевые ощущения и деформацию конечностей, что значительно затрудняет и замедляет процесс реабилитации. Клинически доказано, что введение препарата способствует снижению мышечного тонуса и восстановлению пассивной функции поврежденной конечности.

Механизм воздействия

Препарат вводится внутримышечно. При этом инъекцию выполняет не младший медицинский персонал, а квалифицированный врач с большим опытом работы. Задача специалиста – поразить нервно-мышечный синапс, в результате чего происходит блокировка сигнала, идущего от нерва к мышце. Волокно перестает сокращаться – патологически напряженные мышцы расслабляются.

Выбирая ботулинотерапию в Уфе, стоит учесть следующее:

• Несмотря на то, что препарат начинает действовать через 30 минут после введения, для получения стойкого терапевтического эффекта необходимо пройти курс ботулинотерапии. Первые результаты можно оценить уже через неделю – срок зависит от специфики и тяжести заболевания.
  • Препарат действует локально, поэтому действие токсина полностью обратимо. К первоначальному состоянию синапс возвращается через 3-4 месяца после окончания курсового лечения. После этого перерыва инъекции требуется повторить.

Говоря о преимуществах метода, стоит выделить его безопасность, высокую эффективность и практически полное отсутствие противопоказаний – исключением является индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Область  применения

Ботулинотерапия в Уфе имеет широкий спектр применения. Эффективность препарата доказана при лечении фокальной дистонии, невропатии лицевого нерва, гипергидроза и болевого синдрома.

Записаться на консультацию к врачу-неврологу можно на сайте или по телефону +7 (347) 216 00 22. В своей работе мы используем самые современные и эффективные методики лечения неврологических заболеваний, в том числе ботулинотерапию и плазмолифтинг в Уфе. У нас работают врачи с опытом более 15 лет!